Машинное обучение в маркетинге

Использование данных сильно влияет на стратегии в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов и воздействует на успех бизнеса независимо от его отрасли. Если компания не может найти индивидуальный подход к клиентам, она столкнется с потерей капитала бренда, доли рынка и, что наиболее важно, лояльных клиентов.

Сегодняшние потребители владеют намного большей информацией, чем когда-либо прежде. Они используют информацию о том, где делать покупки, что покупать и сколько платить, анализируют и только потом принимают решения. Компании, которые моделируют поведение клиентов с помощью внутренних источников данных (например, исторические  данные о продажах и спросе), могут найти индивидуальный подход к клиенту, а значит и предоставить улучшенное обслуживание, что повысит лояльность и спрос.

Мы понимаем, что прогнозирование поведения клиентов сейчас становится все более важным. Когда компании получат полноценное представление о полном цикле покупки и привычках своих потребителей, они смогут разрабатывать более качественные стратегии. Это может быть усовершенствованная целевая реклама, контент, рекламные акции или сообщения, которые повлияют на поведение потенциальных клиентов в будущем. С помощью расширения охвата данных ваша компания с большей вероятностью преуспеет в сохранении и увеличении вашей ценной клиентской базы.

Наши преимущества:

  • Квалифицированное решение задач клиентов
  • Высокое качество программного кода и архитектуры
  • Тщательная кастомизация и тонкая настройка
  • Высокая квалификация сотрудников
  • Большое количество выполненных проектов в различных сферах бизнеса
  • Полная передача готового кода клиенту и обучение сотрудников клиента

Задать вопрос